Купить билеты «Набор для жизни

Готовы ли вы к шансу получить пожизненное вознаграждение? Нет времени лучше, чем настоящее, чтобы попытаться выиграть 10 000 фунтов стерлингов каждый месяц в течение следующих 30 лет, и все начинается с игры в лотерею Великобритании.

Эта лотерея проводится Национальной лотереей Великобритании и первый тираж состоялся в 1999 году. С тех пор она стала любимой среди британских лотерейных игроков, поскольку возможность выигрывать £10 000 в месяц в течение 30 лет кажется им слишком сложной. Не должны устоять и вы, если на то пошло. Выиграть в эту лотерею — это почти то же самое, как если бы Дед Мороз приходил к вам домой каждый месяц.
Билеты Set for Life

Билеты этой британской лотереи продаются среди широкой сети продавцов в стране. Однако, если вы живете за пределами Соединенного Королевства, нет причин, по которым вы также не можете приобрести билеты этой лотереи. Jackpotlotteryonline.com предоставляет любителям лото доступ к лучшим международным лотереям, не выходя из своего компьютера или мобильного устройства.

Зарегистрируйтесь у нас, чтобы начать играть в лотереи Великобритании и других стран мира.

Как играть в лотерею Set for Life онлайн

Эта лотерея отличается от других тем, что она является аннуитетной, поэтому победители не уйдут домой с миллионами евро или фунтов. Однако разница заключается лишь в способе выдачи приза. Как и в других лотереях, игроку необходимо выбрать основные номера из определенного диапазона и специальный номер.

Чтобы получить билеты Set for Life онлайн, посетите выбранный вами сайт, затем выберите пять основных номеров от 1 до 47. Выберите дополнительный бонусный номер, называемый «номер жизненного шара», из диапазона от 1 до 10. Вы можете либо использовать свои счастливые номера, либо воспользоваться инструментом автоподбора, чтобы выбрать случайную линию номеров. Кроме того, вы можете выбрать несколько линий чисел, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш.

Чтобы выиграть в лотерею, необходимо совпадение всех 6 выпавших номеров. Если вы зарегистрируетесь у нас, вы сможете участвовать в розыгрышах за несколько недель до их начала.

Призы

Приз британской лотереи

Итак, мы рассказали о джекпоте, который составляет 10 000 фунтов стерлингов ежемесячно в течение 30 лет. Но это не единственный приз для игроков этой лотереи. Например, если у вас совпадут только 5 основных номеров, вы будете получать по 10 000 фунтов стерлингов каждый месяц в течение года. Неплохо, правда?

Давайте посмотрим на распределение призов и на то, что ожидает игроков при покупке билетов этой британской лотереи.

Совпадение 5 основных номеров + Life Ball — £10 000 каждый месяц в течение 30 лет
Только совпадение 5 основных номеров — £10 000 каждый месяц в течение 1 года
Совпадение 4 основных номеров + Life Ball — £250
Совпадение 4 основных номеров — £50
Матч 3 основных номеров + Life Ball — £30
Матч 3 основных номеров — только £20
Матч 2 основных номеров + Life Ball — £10
Матч 2 основных номеров — только £5

Заявка на получение приза

У вас есть 180 дней, чтобы потребовать свой приз, иначе вы больше не сможете претендовать на него. Призы лотерей в Великобритании не облагаются налогом, поэтому вы можете распоряжаться своим выигрышем по своему усмотрению. Однако тем, кто играет за пределами страны, стоит узнать, каково налоговое законодательство там, где вы живете.

Удивительная возможность всей жизни

Шанс выиграть в Set for Life — это возможность всей жизни. Это значит, что в случае выигрыша вам больше никогда не придется беспокоиться о своих финансах. Есть истории о победителях лотереи, которые потратили все свое состояние и теперь являются банкротами. С этой лотереей такого не случится. Даже если вы потратите все деньги в первый месяц, вы знаете, что сможете использовать их лучше в следующем месяце.

Подумайте, что бы это значило — получать такую сумму каждый месяц в течение 30 лет.

Зарегистрируйтесь у нас, чтобы играть в Set for Life

Получить билет на аннуитетную лотерею в Великобритании из любого места еще никогда не было так просто. Зарегистрировавшись у нас, вы сможете легко и без проблем играть в лучшие лотереи по всему миру. Мы стремимся создать незабываемые впечатления для наших клиентов. Поэтому зарегистрируйтесь у нас сегодня, чтобы купить билеты Set for Life из любой точки мира.

Buy Set for Life tickets

Are you ready for a chance to be set for life? There’s no time like the present to take a shot at winning £10,000 every month for the next 30 years and it all begins by playing the UK lottery.

This lottery is operated by the UK National Lottery and had its first draw in 1999. Since then, it has been a favourite of British lottery players as the pull of £10,000 a month for 30 years seems almost too hard for them to resist. Neither should you if you for that matter. Winning this lottery is almost like having Father Christmas come to your home every month.

Tickets for this British lottery are sold among a wide network of vendors in the country. However, if you live outside the United Kingdom there is no reason why you also can’t buy tickets to the lottery. Jackpotlotteryonline.com provides lotto enthusiasts access to top international lotteries from the comfort of their computers or mobile devices.

Register with us to start playing lotteries in the United Kingdom and the rest of the world.

How to Play Set for Life online

This is different from other lotteries because it is an annuity lottery so winners will not go home with millions of euros or pounds. However, the only difference is in the way the prize is given. Like other lotteries, a player needs to choose main numbers out of a certain range and a special number.

To get Set for Life tickets online, visit the site of your choice, then choose five main numbers between 1 and 47. Pick an additional bonus number called the “Life Ball number” from a range of 1 to 10. You can either use your lucky numbers or use the auto-pick tool to pick a random line of numbers. Also, you can pick multiple lines of numbers to increase your chances of winning.

To win the lottery you need to match all 6 drawn numbers. If you register with us you can enter draws several weeks in advance.

Prizes

So, we have talked about the jackpot, which is £10,000 every month for 30 years. But that is not the only prize for players of this lottery. For instance, if you match just the 5 main numbers, you will get £10,000 every month for a year. Not bad right?

Let’s take a look at the prize breakdown and what players will expect to win when they purchase tickets to this British lottery.

Match 5 main numbers + Life Ball – £10,000 every month for 30 years
Match 5 main numbers only – £10,000 every month for 1 year
Match 4 main numbers + Life Ball – £250
Match 4 main numbers only – £50
Match 3 main numbers + Life Ball – £30
Match 3 main numbers only – £20
Match 2 main numbers + Life Ball – £10
Match 2 main numbers only – £5

Claiming your prize

You have 180 days within which to claim your prize or you cannot claim it any longer. Lottery prizes in the UK are tax-free so you get to enjoy all your winnings as you like. However, for those playing from outside the country, it is a good idea to find out what the tax laws are where you live.

An amazing opportunity of a lifetime

The chance to win Set for Life is a lifetime opportunity. It means never having to worry about your finances again if you win. There are stories of lottery winners who have spent all their fortune and are now bankrupt. With this lottery, it does not have to happen to you. Even if you spend it all the first month, you know that you can use it better the next month.

Think about what it would mean to receive that sort of amount every single month for 30 years.

Register with us to play Set for Life

Getting a ticket to the UK annuity lottery from anywhere has never been easier. When you register with us we make it easy for you to play top lotteries around the world in a seamless and worry-free way. We are all about creating memorable experiences for our customers. So register with us today to buy Set for Life tickets from anywhere in the world.