Играть в лотерею онлайн и улучшить свои шансы

Ваш доступ к международным лотереям

Мы покажем вам, как легко играть в лотерею онлайн — за все эти огромные джекпоты, за лотереи не только в вашей стране, но и в любой точке мира. У вашей национальной лотереи нет привлекательных джекпотов? Больше никаких проблем, сосредоточься на действительно отличных призах. Не тратьте свои деньги на маленькие призы — для вас больше лотерей, с огромными джекпотами.

Посмотрите на баннеры на нашем сайте, чтобы узнать, за какие крупнейшие джекпоты вы можете сыграть прямо сейчас.

Все эти великолепные мероприятия по лотерее джекпотов теперь легко доступны, где бы вы ни жили. Просто нажмите на одну из ссылок или на баннер, чтобы сыграть в лотерею онлайн и зарегистрироваться на RedFoxLotto, где вы можете купить билет через Интернет за каждый из этих огромных джекпотов! RedFoxLotto надежно выкупит для вас билет и убедится, что вы получите свой выигрыш.

На нашем сайте вы найдете подробную информацию обо всех основных джекпотных лотереях в мире, как играть онлайн, как платить, как получить свой выигрыш и что делать, когда вы выигрываете джекпот. Оглянитесь вокруг и прочитайте статьи о различных лотереях (см. верхнее меню), и вы сможете легко выбрать подходящую лотерею самостоятельно.

Играть онлайн с RedFoxLotto очень просто

Играть в джекпоты лотереи онлайн

Хотите ли вы сыграть в джекпот Пауэрбол США, джекпот ЕвроМиллионов, испанский Эль-Гордо, итальянскую лотерею SuperEnaLotto или любую другую, вы можете купить все свои билеты в одном месте. Или попробуйте новую глобальную лотерею под названием GG World Lotto — она имеет гарантированный минимальный джекпот в $100 миллионов!

Нажмите здесь, чтобы посмотреть сайт RedFoxLotto.

С RedFoxLotto вы больше не ограничены национальной лотереей. Теперь у вас есть выбор играть в любую лотерею, которую вы хотите, через Интернет. Таким образом, вы можете выбрать самый высокий джекпот на данный момент, что увеличивает ваши шансы на победу. Или выберите лотерею для розыгрыша, чтобы вам не пришлось ждать вечно, чтобы узнать, выиграли ли вы!

Это так просто — от выбора джекпота лотереи до выбора номера телефона и оплаты. Купить билет можно только на следующий розыгрыш или на несколько недель.

Онлайн-касса

Купить лотерейные билеты онлайн

Вот как это работает: RedFoxLotto предлагает курьерскую службу для международных лотерейных билетов. Вы выбираете лотерею, в которую хотите играть онлайн, затем выбираете свои номера онлайн. Если вы предпочитаете, чтобы ваши номера для лотереи были выбраны генератором случайных чисел, вы можете сделать то же самое.

После того, как Вы выбрали свои номера, зарегистрируйтесь в RedFoxLotto и выберите способ оплаты Вашего лотерейного билета. Существует несколько способов безопасной оплаты. Затем RedFoxLotto приобретет билет для Вас и отправит Вам подтверждение по электронной почте в качестве подтверждения покупки. Сканированная копия вашего лотерейного билета будет показана в вашем аккаунте вскоре после покупки.

Преимущества игры в международные лотереи онлайн

  • Больше выбора — вместо того, чтобы быть вынужденным играть в местную лотерею, независимо от размера текущего джекпота, вы можете выбрать одну из нескольких лотерей.
  • Лучшее соотношение цены и качества — например, вместо того, чтобы платить 2 евро за билет, который может выиграть 1 миллион евро, вы можете сыграть за джекпот в размере 100 миллионов евро и более. Даже если вы платите более высокую цену за билет в этой лотерее, ваши деньги математически будут лучше потрачены на игру за большее вознаграждение.
  • Удобство — больше не нужно выходить из дома, чтобы получить билет. Билет можно купить дома или сыграть в лотерею с мобильного телефона.
  • Безопасность — лотерейный билет онлайн не может быть утерян, как физический лотерейный билет. Ваши лотерейные билеты надежно хранятся в вашем аккаунте в Интернете.

Когда проходят розыгрыши всех этих лотерей?

Посмотрите на картинку ниже. Здесь представлен обзор рабочих дней для розыгрышей крупнейших лотерей.

Календарь международных лотерей

Что если ты выиграешь в одной из лотерей?

Если Вы выиграете, RedFoxLotto вышлет Вам по электронной почте уведомление о выигрыше. Вы никогда не можете пропустить приз или потерять свой лотерейный билет. RedFoxLotto обрабатывает Вашу претензию, направляя запрос на вывод средств в лотерейную компанию, которая выпишет Вам чек. Если вы выиграли крупный джекпот, в некоторых случаях вам может потребоваться лично явиться в лотерейный центр. Без проблем, не так ли?

Небольшие выигрыши до €2,500 будут немедленно зачислены на ваш счет RedFoxLotto, и вы можете либо обналичить их, либо использовать их для покупки дополнительных билетов.

Вот как это работает. Готовы ли вы выиграть миллионы? Посетите RedFoxLotto прямо сейчас и получите билеты уже сегодня!

Play lotto online and improve your chances

Get access to international lotteries

We show you the ways to easily play lotto online – for ALL those huge Jackpots, for lotteries not just in your own country, but everywhere in the world. Your national lottery does not have attractive lotteries? Not a problem any longer, just go for the really big prizes. Do not waste your money on small prizes – there are lotteries out there with huge jackpots.

Check the banners on our website to see the largest jackpots that you can play for at the moment.

win international lotteriesAll those great jackpot lottery events are now easily available, no matter where you live. Simply click one of the links to play lotto online and sign up with RedFoxLotto, where you can buy a ticket via the internet for each one of those huge jackpots! RedFoxLotto enables you to buy a ticket for any of the World’s greatest jackpots, no matter where you live. They will reliably buy your ticket for you and make sure that you get your winnings.

On our website, we give you detailed information about all the big jackpot lotteries of the World, about how to play online, how to pay, how to get your winnings, what you have to do if you crack the Jackpot. Just read the articles about how to participate and the lottery reviews on this site (check the top menu), and you can easily pick the right event for yourself.

It is easy to play online with RedFoxLotto

Whether you would like to play the US Powerball Jackpot, the EuroMillions Jackpot, the Spanish El Gordo, Italy’s SuperEnaLotto,

buy lottery tickets online
lotto online

or any other lottery, you can buy all your tickets in one place. Or try a new global lottery called GG World Lotto – they have a guaranteed minimum jackpot of $100 million!

Click here to take a look at the RedFoxLotto website.

With RedFoxLotto, you are no longer restricted to your national lotto – you now have the choice to play online lotto for any event you want, via the internet. That way, you can choose the jackpot which is the highest at the moment, thus increasing your chances of winning big. Or, go for the lotto which is to be drawn next – that way you don’t have to wait forever to find out whether you have won! It is as easy as can be, from choosing a lottery jackpot to picking your numbers and paying.

Online Ticket Service

Here’s how it works: RedFoxLotto offers a courier service for international lotto tickets. You choose the lottery you want to play online, then you pick your numbers online. If you would prefer to have your lotto numbers picked by a random number generator, you can do that too. Once you have decided on your numbers, sign up for an account with RedFoxLotto and choose a method to pay for your lotto ticket. There are several secure payment methods available.

RedFoxLotto then buys the ticket for you and sends you a confirmation email as proof of your purchase. A scanned copy of your lotto ticket will be showing in your account shortly after your purchase.

Advantages of playing international lotteries online

More choice – instead of being forced to play your local lottery, no matter how large the current jackpot is, you can choose from multiple lotteries

  • Better value for money – instead of, for example, paying €2 for a ticket that can win €1 million, you can play for a Mega – Jackpot of €100 million or more. Even if you pay a higher price per ticket for that bigger lottery, mathematically your money would be better spent playing for the larger reward.
  • Convenience – no more need to leave the house to get a ticket. You can buy your ticket from home, or use your cellphone to play the lottery.
  • Security – an online lottery ticket cannot be lost, like a physical lotto ticket. Your lottery tickets are securely stored in your online account.

When do the draws for all those lotteries take place?

Check the image below. It shows you an overview of the days of the week for the draws of the biggest lotteries.

international lottery draw calendar

What if you win a lottery prize?

If you win, RedFoxLotto will send you an email notification about your win. You can never miss a win, or lose your ticket. RedFoxLotto will process your claim by forwarding your payout request to the lottery company, which will then issue you a check. If you do win a big jackpot, you may in some cases be required to show up at the lottery headquarters in person. Not a problem, right?

Smaller wins up to €2500 will be added to your RedFoxLotto account right away, and you can either cash them out or use the funds to buy more lotto tickets.

That’s how it works. Are you ready to win big? Visit RedFoxLotto now and get your tickets today!