Как купить лотерейные билеты онлайн

Покупка лотерейных билетов онлайн стала чрезвычайно популярной в настоящее время. Любители лотереи со всего мира пользуются нашей услугой покупки лотерейных билетов онлайн. И на это есть много веских причин.

Для некоторых игроков в лотерею это единственный способ купить лотерейные билеты, потому что в стране их проживания нет лотереи. Поэтому они ищут способы получить шанс выиграть большую сумму денег, и для этого они обращаются к лотереям других стран. И на нашем сайте есть множество лотерейных джекпотов на выбор.

У других любителей лото есть лотереи в их собственных странах, но эти лотереи могут быть не столь привлекательными для них. Часто эти местные лотереи имеют меньшие главные призы и джекпоты, или в них играют только раз в неделю. Поэтому игроки будут искать другие, более прибыльные варианты.

Более высокие выплаты, предлагаемые лотереями в других странах

купить лотерею онлайн

Известно, что вкладывать деньги в лотерейный билет имеет смысл, когда джекпоты очень высоки. В конце концов, когда вы покупаете билет, вы хотите получить максимальное соотношение цены и качества. Это означает, что если цена билета одинакова, то потенциально более высокий приз дает вам лучшее соотношение цены и качества.

Но даже если онлайн билет на лотерею, в которую вы хотите сыграть, будет стоить в два раза дороже, чем билет на местную лотерею, в большинстве случаев все равно имеет смысл купить более дорогой онлайн билет. Если возможный джекпот более чем в два раза превышает размер местного джекпота, то ваши математические шансы на выигрыш выше в той лотерее, для которой вам придется купить онлайн билет.

Где-то в мире всегда есть большой джекпот.

И это главная причина покупать лотерейные билеты онлайн. С таким количеством лотерей, доступных вам через онлайн-сервис по продаже билетов, вы всегда найдете крупный джекпот, в который стоит вложить деньги. На самом деле, большая часть наших клиентов придерживается простой стратегии: В какой бы лотерее в настоящее время ни был самый большой джекпот, именно в ней они покупают билет. Логично, правда?

Законно ли купить билет онлайн на одну из этих лотерей?

Да, законно. Представьте, что вы находитесь в США, и местная лотерея Powerball разыгрывает огромный джекпот. Вы идете и покупаете билет, и этот билет выигрывает. Конечно, лотерея должна заплатить вам, даже если вас уже нет в стране в момент розыгрыша. Вы купили билет на законных основаниях. Не имеет значения, живете вы в США или нет. Точно так же это работает и со всеми другими мировыми лотереями.

Разница в нашем онлайн-сервисе заключается в том, что мы покупаем билет от вашего имени. Вы заказываете его онлайн, а один из наших местных агентов покупает для вас физический билет. Они также отсканируют ваш билет, и он будет загружен в ваш аккаунт игрока, чтобы вы могли видеть, что мы купили для вас настоящий билет.

лотерейный билет

Если вы выиграли крупную сумму, вы сами решаете, хотите ли вы поехать в страну, где проводится лотерея. Если хотите, вы можете забрать свой билет у нас и лично предъявить выигрышный билет лотерейной комиссии. Как они узнают, кто его купил?

Но на самом деле, это не обязательно делать именно так. Потому что частью нашей услуги по продаже лотерейных билетов онлайн является то, что мы также можем позаботиться о выплате выигрыша за вас. Мы обрабатываем ваш выигрыш, а лотерейная комиссия либо высылает вам чек, либо переводит выигрыш на ваш банковский счет.

А знаете ли вы, что все небольшие выигрыши (менее €2500,00) будут немедленно зачислены на ваш счет игрока на нашем сайте? Вам не нужно ничего делать, чтобы получить эти небольшие выигрыши. Вы можете запросить вывод средств в любое время, и мы обналичим их на ваш банковский счет, кредитную карту или на ваш криптовалютный кошелек (если он у вас есть).

Другие преимущества покупки лотерейных билетов онлайн

У нашего билетного сервиса есть и другие, вполне очевидные преимущества, а именно:

  • Не нужно выходить из дома, чтобы получить билет
  • отсутствие очередей у лотерейного агента или в магазине (важно, особенно когда джекпоты большие!)
  • Ваш билет не может потеряться, так как он был отсканирован и хранится в наших надежных хранилищах.

Итак, чего же вы ждете? Выбирайте лотерею и покупайте билеты онлайн уже сегодня — если повезет, вы можете стать завтрашним обладателем джекпота!

How To Buy Lottery Tickets Online

Buying lottery tickets online has become extremely popular now. Lotto fans from all over the world are using our online lottery ticket service. And there are a lot of good reasons for it.

For some lottery players, it is the only way to buy lottery tickets at all, because there is no lottery available in their country of residence. So they look for ways to have a chance of winning large amounts of money, and for that, they look at lotteries in other countries. And on our website, there are many lottery jackpots to choose from.

Other lotto fans do have lotteries in their own countries, but those lotteries may not be as attractive to them. Often those local lotteries have smaller top prizes and jackpots, or they are only played once a week. So players will be looking for other, more lucrative options.

Higher payouts offered by lotteries in other countries

buy lottery online

It is a well-known principle that it makes more sense to invest money in a lottery ticket when the jackpots are very high. After all, when you buy your ticket, you want maximum value for money. That means if the ticket price is the same, a potentially higher prize gives you better value for money.

But even if the online ticket for the lottery you want to play were to be twice as expensive as a ticket for your local lottery, most of the time, it would still make sense to buy the more expensive online ticket. If the possible jackpot is more than twice the size of your local jackpot, then your mathematical winning chances are higher with the lottery you have to buy an online ticket for.

There is always a big jackpot somewhere in the world

And that is the main reason to buy lottery tickets online. With so many lotteries accessible to you via an online ticket service, you will always find a large jackpot that is worth investing in. As a matter of fact, a large part of our customers follows a simple strategy: Whichever lottery currently has the largest jackpot, is the lottery they buy their ticket for. Makes perfect sense, right?

Is it legal to buy a ticket online for one of those lotteries?

Yes, it is. Imagine you happen to be in the USA, and the local Powerball lottery has a massive jackpot. You go and buy a ticket, and that ticket wins. Of course, the lottery has to pay you, even if you are no longer in the country at the time when the draw happens. You have legally bought a ticket. It does not matter if you do or do not live in the USA. And it works the same way with all the other worldwide lotteries.

The online difference in our online service is that we buy the actual ticket on your behalf. You order it online, and one of our local agents buys a physical ticket for you. They will also scan your ticket, and it will be uploaded to your player account so that you can see that we bought an actual ticket for you.

lottery ticketIf you win big, it is up to you whether you want to go to the country where the lottery is being held. If you want, you can pick up your ticket from us, and present the winning ticket to the lottery commission in person. How will they know who bought it?

But actually, you do not have to do it that way. Because part of our online lottery ticket service is that we can also handle the payout for you. We process your winnings, and the lottery commission either sends you a check, or they transfer the winnings to your bank account.

And did you know that all smaller wins (under € 2500,00) will immediately be credited to your player account on our website? You do not have to do anything to get those smaller wins. And you can ask for a withdrawal anytime, and we will cash those funds out to your bank account, credit card, or to your cryptocurrency wallet (if you have one).

Other advantages of buying your lottery tickets online

Our ticket service has some other, quite obvious advantages, which are:

  • No need to leave the house to get your ticket
  • No queues at the lottery agent or shop (important especially when the jackpots are large!)
  • Your ticket cannot get lost, since it has been scanned and is kept in our secure vaults

So, what are you waiting for? Select a lottery and buy your online tickets today – with a little luck, you could be tomorrow’s jackpot winner!