Билеты лото Америка онлайн

В марте 2018 года одна семья выиграла джекпот лотереи Lotto America в размере 23 миллионов долларов. Это самый большой приз, который до сих пор выигрывал любой игрок, однако он привлек внимание к этой лотерее. Основанная в 1988 году семью американскими штатами, к лотерее присоединились еще несколько штатов. За годы существования лотереи в ней появилось несколько миллионеров.

Билеты этой лотереи можно приобрести в любом из штатов-участников. Интересно, что это не единственная лотерея в США, но она неизменно привлекает игроков отовсюду. Если вы являетесь игроком за пределами Северной Америки, вам может быть интересно, как купить билеты этой лотереи.

Мы расскажем вам, как успешно играть в эту лотерею за пределами США. Мы также постараемся ответить на все ваши вопросы о Lotto America и о том, как принять участие в лотерее.

Как работает лотерея?

Билеты лото Америка онлайн

Как и большинство лотерейных игр, эта лотерея является игрой чисел в нескольких смыслах. Это игра чисел, в которой у игроков нет высоких шансов на выигрыш. Но такова лотерея, и невозможно сказать, когда удача будет благосклонна к игроку. Это также игра чисел в том, как проходит игра.

Для этой американской лотереи игрокам необходимо выбрать пять основных чисел от 1 до 52. Также необходимо выбрать номер Star Ball от 1 до 10. В общей сложности это 6 номеров. Если вы не уверены в выборе номеров, вы можете воспользоваться автоподбором, чтобы сделать это быстрее. Кроме того, вы можете выбрать несколько линий номеров, чтобы увеличить шансы на победу.

Далее вы выбираете количество тиражей, в которых хотите участвовать. Эта американская лотерея проводит три тиража в неделю — в понедельник, среду и субботу. Вы можете участвовать в нескольких тиражах.

Игра в «Бонус всех звезд

Бонус «Все звезды» — это способ умножить свой выигрыш. Когда вы выбираете номера, вы можете включить бонус «Все звезды» за дополнительную плату. Это особенно полезно для тех, кто выигрывает призы в других категориях, так как может значительно увеличить сумму, которую они забирают домой.

Бонус «Все звезды» выбирается случайным образом и объявляется в день розыгрыша. Обратите внимание, что его нельзя включить после того, как вы уже совершили покупку. Он должен быть включен вместе с покупкой билета.

Выигрыш джекпота

Джекпот начинается с 2 миллионов долларов. Если по итогам тиража победителя нет, джекпот переносится на следующий тираж. Он продолжает переходить, пока не достигнет 10 миллионов долларов. Как мы уже говорили в начале, он может превысить 10 миллионов долларов.

Полезно отметить, что джекпот — не единственный приз, который игрок может выиграть, играя в эту американскую лотерею. В ней есть восемь других призовых уровней, включая приз просто за совпадение звездного шара. В паре с бонусом «Все звезды» игрок, выигравший вспомогательный приз, может уйти домой гораздо богаче.

Когда вы выигрываете

Согласно сайту Lotto America, вы можете получить приз только в том штате, где вы выиграли. Так, если вы купили билет, например, в штате Мэн, вам нужно будет поехать в этот штат, чтобы получить свой выигрыш. Однако если вы живете за пределами штата, то все обстоит несколько иначе.

Как купить билеты лото «Америка» за пределами США

билеты лото Америка за пределами США

Существует только два способа принять участие в этой лотерее. Первый — купить билет у продавца в любом из штатов, где продаются билеты. Второй вариант — получить доступ к лотерее через интернет. Все больше игроков участвуют в международных лотереях онлайн.

Существуют лотерейные сайты, которые предоставляют игрокам законный доступ к лотереям по всему миру. Прежде чем воспользоваться услугами любого из этих сайтов, важно, прежде всего, выяснить, является ли он консьержем. Это необходимо для того, чтобы в конечном итоге вы не делали ставки на результаты лотереи, а не участвовали в лотерее.

Когда вы покупаете лотерейный билет у нас, вы получаете доступ к лотерее по вашему выбору. У нас работает консьерж-сервис с агентами по всему миру. Как только вы покупаете билет онлайн, наши агенты в этой стране также получают физический бланк с соответствующими номерами. Независимо от того, где вы находитесь, вы можете быть уверены, что у вас есть шанс выиграть по-крупному.

Lotto America tickets online

In March 2018 a family won the lotto America jackpot of $23 million. That is the highest prize that any player has won thus far, however it has drawn attention to this lottery. Established in 1988 by seven American states, several other states joined the lottery. Over the years, it has produced several millionaires.

You can purchase tickets to this lottery in any of the participating states. Interestingly, this is not the only lottery in the US of A, but it has consistently attracted players from everywhere. If you are a player outside North America, you might be wondering how to buy tickets to this lottery.

We will guide you through successfully playing this lottery from outside the States. We will also do our best to answer any questions you might have about Lotto America and how to enter the lottery.

How does the lottery work?

Like most lottery games, this is a game of numbers in more ways than one. It is a game of numbers in that players do not have high odds of winning. But that is the lottery and there is no telling when luck will favour a player. It is also a game of numbers in the way that the game is played.

For this US lottery, players need to choose five main numbers between 1 and 52. You would also need to pick a Star Ball number between 1 and 10. That is a total of 6 numbers. If you are not sure of the numbers to pick, you can use an auto picker to make it quicker. Also, you can choose multiple lines of numbers to increase your odds of winning.

Next, you select how many draws you would like to enter. This American lottery holds three draws a week on Monday, Wednesday and Saturday. You can enter for multiple draws.

Playing the All Star Bonus

The All Star Bonus is a way to multiply your winnings. When you choose your numbers, you can include the All Star bonus for an additional fee. This is particularly useful for those who win prizes in the other categories as it can significantly increase what they take home.

The All Star Bonus is randomly chosen and announced on the draw day. Note that you cannot include this after you have already made your purchase. It must be included with the ticket purchase.

Winning the Jackpot

The jackpot begins at $2 million. If there is no winner after a draw, it rolls over to the next draw. It continues to roll over until it gets to $10 million. As we mentioned at the beginning, it can get way past $10 million.

It is useful to note that the jackpot is not the only prize a player can win when playing this American lottery. It has eight other prize levels, including a prize simply for matching the Star Ball. When paired with the All Star Bonus, a player that wins a subsidiary prize could go home much richer.

When you win

According to the Lotto America website, you can only claim a prize in the state where you won. So if you bought your ticket in Maine for instance, you would need to go to that state to claim your win. However, if you live outside the States, then things are slightly different.

How to buy lotto America tickets from outside USA

There are only two ways to participate in this lottery. The first is to buy a ticket from a vendor in any of the states where tickets are sold. While the second option is to gain access to the lottery through the internet. More punters are participating in international lotteries online.

There are lottery sites that give players legitimate access to lotteries around the world. Before you patronise any of these sites, it is important, first of all, to find out if it is a concierge site. That is so that you do not end up betting on the results of the lottery as opposed to entering the lottery.

When you buy your lottery ticket from us, you get access to the lottery of your choice. We run a concierge service with agents all around the world. Once you purchase your ticket online, our agents in that country will also get a physical slip with corresponding numbers. No matter where you are you can be confident that you have a chance to win big.