Купить билеты лото Франции

Можно ли купить билеты французского лото, находясь за пределами европейской страны? Возможно, вы опытный игрок или новичок и задаетесь вопросом, почему вас должна интересовать именно эта лотерея. Мы поделимся с вами несколькими причинами, по которым мы считаем, что французская национальная лотерея — это отличная игра. Если вы являетесь игроком из другой части мира, вы узнаете, как приобрести участие в этой лотерее.

Лотерея — это азартная игра, и иногда, чтобы поймать более крупную рыбу, нужно расставить сети. В основном это означает, что нужно изучить другие лотереи, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш. Французская лотерея — это хорошая лотерея, которую стоит попробовать по многим причинам, и мы коснемся их в этой статье.

Удивительные суммы джекпотов

Французское лото, называемое также France Lotto или просто Loto, имеет очень привлекательные джекпоты, которые привлекают игроков со всего мира. Стартовая сумма джекпота составляет 2 миллиона евро, и он может стать намного больше, если не будет выигран после каждого тиража.

Джекпот французской лотереи переворачивается при отсутствии победителя и продолжает увеличиваться, пока не достигнет значительной суммы. Играя в эту европейскую лотерею, вы можете стать обладателем джекпота в размере € 11 млн или более.

Для контекста, джекпот увеличивается на € 1 млн после каждого розыгрыша и может увеличиваться 34 раза подряд, прежде чем перестанет переливаться. Попытайтесь представить себе, до какой суммы все это может дойти, причем довольно быстро.

Несколько розыгрышей в неделю

Причина, по которой джекпот так быстро растет, заключается в количестве тиражей. Французская лотерея проводит три тиража в неделю, что дает игрокам несколько шансов на крупный выигрыш. Тиражи проводятся в понедельник, среду и субботу.

Если вы решите принять участие в этой лотерее, мы рекомендуем вам участвовать в нескольких тиражах, так как это отличный способ увеличить свои шансы на выигрыш.

10 различных призовых категорий

Категория призов французской лотереи

Приз джекпот привлекателен, но это не единственное, что вы можете выиграть, играя во французское лото. Эта лотерея, созданная в 1978 году, имеет десять различных призовых категорий. Есть даже приз за совпадение случайного номера.

Призовые категории перечислены ниже.

Совпадение 5 номеров + случайный номер — Джекпот
Только совпадение 5 номеров — 8,44% от призового фонда
Совпадение 4 чисел + шанс-число — 2,06% от призового фонда
Совпадение только 4 чисел — 7,43% призового фонда
Совпадение 3 чисел + шанс-число — 4,44% призового фонда
Только совпадение 3 чисел — 15,98% призового фонда
Матч 2 номера + Шанс номер — 12,43% призового фонда
Только совпадение 2 чисел — 49,22% призового фонда
Матч 1 номер + номер шанса — € 2,20
Только номер шанса — € 2,20

Легко играть в оффлайн и онлайн

Еще одна причина рассмотреть возможность игры во французскую лотерею заключается в том, что принять участие в ней довольно просто. Если вы живете во Франции, принять участие в лотерее очень просто — достаточно обратиться к зарегистрированному продавцу лотереи и приобрести лотерейный билет. На бланке вы можете выбрать 5 основных номеров и случайный номер. Вы можете выбрать более одной строки номеров, чтобы увеличить свои шансы на победу в лотерее.

Если вы живете за пределами Франции, то участие в лотерее будет не таким простым. Вы не можете зайти в магазин и купить лотерейные билеты этой лотереи, поэтому вы можете приобрести билеты через Интернет. Если вы участвуете в лотерее через Интернет, действует тот же принцип. То есть, выберите 5 основных номеров и случайный номер.

Независимо от того, играете ли вы в лотерею офлайн или онлайн, вам нужно выбрать количество тиражей, в которых вы хотите участвовать. По окончании тиража билет, совпавший с выпавшими номерами, выигрывает в лотерею.

Играйте во французское лото с jackpotlotteryonline.com

Если вы новичок в игре в лотерею через Интернет, все может быстро запутаться. Как разобраться во всех различных сайтах, утверждающих, что они продают лотерейные билеты, и найти настоящих продавцов? Это просто. Найдите сайт, который предлагает услуги консьержа.

На сайте jackpotlotteryoneline.com мы предлагаем консьерж-услуги для наших клиентов, чтобы обеспечить им доступ к лотереям по их выбору. Когда вы покупаете запись на нашем сайте, наши агенты во Франции покупают физические слипы с выбранным вами номером.

Это делается для того, чтобы убедиться, что вы не просто делаете ставку на исход лотереи, а действительно участвуете в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть джекпот.

Советы по увеличению шансов на выигрыш

Лотерейный билет Франции

Лотерея — это игра чисел. Чем больше вы играете, тем выше ваши шансы на выигрыш. Большой процент победителей лотерей рассказывали, что до выигрыша они играли в течение нескольких лет. Вот несколько способов увеличить свои шансы на победу в лотерее.

  • Приобретите несколько билетов для участия в лотерее. Это кажется очевидным, но есть люди, которые покупают одну заявку на участие в одном тираже, а потом чувствуют разочарование из-за того, что не выиграли. Если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш, вы должны приобрести несколько заявок.
  • Участвуйте также в нескольких розыгрышах. Логика для розыгрышей та же. Чем в большем количестве тиражей вы участвуете, тем выше ваши шансы на крупный выигрыш.
  • Попробуйте присоединиться к лотерейному синдикату. Это группа людей, которые собираются вместе, чтобы объединить свои ресурсы и играть в лотерею. Объединив ресурсы, они могут приобрести больше билетов и участвовать в нескольких тиражах. Интересно, что многие лотерейные синдикаты в течение многих лет выигрывали невероятные джекпоты, так что это хороший вариант, чтобы попробовать.
  • Верьте, что вы выиграете. Закон притяжения — это вещь, и многие победители лотерей скажут вам, что они верили в то, что выиграют в лотерею. Если вы собираетесь потратить какое-то время на игру в лотерею, вам стоит иметь твердую веру в то, что вы выиграете.
  • Не сдавайтесь. Заманчиво сдаться, когда несколько раз играешь без выигрыша. Но если вы действительно хотите выиграть по-крупному, вам нужно быть последовательным. Ставьте только то, что вы можете себе позволить.
  • Не забывайте получать удовольствие от игры в лотерею. В конце концов, это все равно игра, и если вы получаете удовольствие от игры, то она того стоит.

Приобретайте билеты французской лотереи прямо сейчас

Если вы, как и мы, в восторге от французской лотереи, то самое время приобрести билеты для участия в ней. К счастью, теперь не имеет значения, где вы живете, поскольку вы можете купить свои билеты онлайн.

Зарегистрировавшись у нас, вы можете не беспокоиться о том, что потеряете свои билеты или забудете проверить результаты. Мы сделаем все это за вас и оповестим вас о выигрыше, который вы можете получить. Вы также можете легко вывести свой выигрыш через нашу платформу.

Игра в лотерею проходит без проблем и стресса, если вы играете на нашем сайте. Никогда не знаешь, будет ли в этот день удача на твоей стороне. Так почему бы не зарегистрироваться у нас сегодня, чтобы приобрести билеты французского лото?

Buy Lotto France tickets

Can you buy tickets for the French Lotto from outside the European country? Maybe you are an experienced punter or a newbie and you are wondering why you would be interested in that particular lottery. We will share with you a few reasons why we believe that the French national lottery is a great game to play. If you are a player from another part of the world, you will discover how to purchase entries into this lottery as well.

The lottery is a game of chance and sometimes, you might need to spread your net to catch bigger fish. Basically, this means exploring other lotteries so that you can increase your chances of winning. The French lottery is a good lottery to try for lots of reasons and we will touch on those in this article.

Amazing jackpot amounts

Also called France Lotto or just Loto for short, the French lotto has very attractive jackpots, which draw players from around the world. With a starting amount of € 2 million, the jackpot has the potential of growing much bigger if it is not won after each draw.

The French lottery jackpot rolls over when there is no winner and keeps on increasing until it gets to a substantial amount. When you play this European lottery, you could be the winner of a jackpot of € 11 million or more.

For context, the jackpot increases by € 1 million after each draw and can increase 34 consecutive times before it stops rolling over. Try to imagine how much it could all add up to, and quite quickly also.

Several draws a week

The reason why the jackpot prize grows so quickly is because of the number of draws it has. The French lottery has three draws in a week, giving players several chances to win big. The draws take place on Monday, Wednesday and Saturday.

If you decide to enter this lottery, we recommend entering multiple draws as this is a great way to increase your chances of winning.

10 different prize categories

The jackpot prize is attractive, but that is not the only thing you can win when you play the French lotto. This lottery, which was established in 1978, has ten different prize categories. There is even a prize for matching the chance number.

The prize categories are listed below.

Match 5 numbers + Chance number – Jackpot
Match 5 numbers only – 8.44% of the prize fund
Match 4 numbers + Chance number – 2.06% of the prize fund
Match 4 numbers only – 7.43% of the prize fund
Match 3 numbers + Chance number – 4.44% of the prize fund
Match 3 numbers only – 15.98% of the prize fund
Match 2 numbers + Chance number – 12.43% of the prize fund
Match 2 numbers only – 49.22% of the prize fund
Match 1 number + Chance number – € 2.20
Chance number only – € 2.20

Easy to play offline and online

Another reason to consider playing the French lottery is that it is quite easy to enter the lottery. If you live in France, entering the lottery is as simple as going to a registered lottery vendor to purchase a lottery slip. On the slip, you get to choose 5 main numbers and a chance number. You can pick more than one line of numbers to increase your chances of winning the lottery.

If you live outside France however, entering the lottery is less straightforward. You can’t walk into a store to buy lottery tickets for this lottery so the option is to purchase tickets online. If you are entering the lottery via the internet, the same principle applies. That is, pick 5 main numbers and a chance number.

Whether you are playing the lottery offline or online, you need to choose the number of draws you wish to enter. At the end of the draws, the ticket that matches the drawn numbers wins the lottery.

Play the French Lotto with jackpotlotteryonline.com

If you are new to playing the lottery via the internet, things could get very confusing really fast. How do you sort through all the different sites claiming to sell lottery tickets to authentic vendors? It’s simple. Search for a site that offers concierge services.

At jackpotlotteryoneline.com we offer concierge services to our customers to ensure that they get access to the lotteries of their choice. When you purchase an entry on our site, our agents in France will buy physical slips with your selected number.

The reason for this is to ensure that you are not just betting on the outcome of the lottery, but that you are indeed entering the draws for a chance to win the jackpot.

Tips to increase your chances of winning

The lottery is a game of numbers. The more you play, the higher your chances of winning. A large percentage of lottery winners revealed that they had been playing for several years before winning. So here are some ways you can increase your chances of winning the lottery.

  • Purchase several entries for the lottery. This seems so obvious but there are people who purchase a single entry for a single draw and then feel disappointed because they did not win. If you want to increase your chances of winning, you have to purchase multiple entries.

 

  • Enter multiple draws as well. The logic is the same for the draws. The more draws you enter, the higher your chances of winning big.

 

  • Try joining a lottery syndicate. This is a group of people that come together to pool their resources so that they can play the lottery. With pooled resources, they can purchase more entries and enter several draws. Interestingly, a lot of lottery syndicates have won incredible jackpots over the years, so it is a good option to try.

 

  • Believe that you will win. The law of attraction is a thing and lots of lottery winners would tell you that they had faith that they would win the lottery. If you are going to spend any time playing the lottery, it is a good idea to have a strong belief that you will win.

 

  • Don’t give up. It is tempting to give up when you play a few times without winning. But if you really want to win big, you need to be consistent. Only bet what you can afford.

 

  • Remember to have fun when you are playing the lottery. At the end of the day, it is still a game and as long as you enjoy the experience then it’s worth it.

Purchase your French Lotto tickets now

If you are excited about the French lottery as we are, then it’s time to purchase your entry into the lottery. Thankfully, it no longer matters where you live as you can buy your tickets online.

When you register with us, you don’t have to worry about losing your tickets or forgetting to check the results. We handle all that for you and alert you of any winnings you might have. You can also withdraw your winnings easily through our platform.

Playing the lottery is a seamless and stress-free experience when you play on our site. You never know if this is the day that luck will be on your side. So why not register with us today to purchase tickets to the French lotto?