Купить билеты для лотереи Германия

Игрокам, живущим за пределами Германии, может показаться сложным купить билеты немецкого лото, но это не обязательно так. Немецкое лото также известно как 6 aus 49 и является одной из самых продолжительных европейских лотерей. Основанная в 1955 году, она быстро стала ведущей лотерейной игрой в стране.

Билеты на эту лотерею можно приобрести у аккредитованных продавцов в Германии. Но если вы живете в другой части света, вам придется положиться на надежный сайт онлайн-лотереи, такой как jackpotlotteryoneline.com.

Играть в лотерею онлайн очень просто, а когда вы используете наш сайт, это превращается в легкий и приятный опыт.

Как играть в немецкое лото на нашем сайте

билет немецкого лото

Дословный перевод слова 6 aus 49 — шесть из 49. Чтобы сыграть в немецкое лото, вам нужно выбрать шесть номеров от 1 до 49 и бонусный номер от 0 до 9. Это одинаково, независимо от того, играете ли вы оффлайн или через Интернет.

Когда вы покупаете заявку на участие в немецкой лотерее на нашем сайте, вы получаете возможность выбрать 6 номеров из 49. Вы можете выбрать более одной линии номеров, поскольку каждый из них засчитывается за заявку, что дает вам более высокие шансы. Далее вы можете выбрать, хотите ли вы участвовать в одном или нескольких тиражах.

Немецкая лотерея проводит два тиража в неделю — в среду и субботу; вы можете выбрать один или несколько тиражей. Когда вы сделали свой выбор, следующим шагом будет оплата покупки. На этом этапе мы попросим вас зарегистрироваться у нас. Это необходимо по нескольким причинам:

  • Зарегистрировавшись, вы сможете сохранить свои регистрационные листы, так как они понадобятся вам для получения выигрыша.
  • Вы можете легко проверить результаты розыгрыша, хотя если вы выиграете какой-либо приз, мы сообщим вам об этом через вашу приборную панель и по электронной почте.
  • Вы также можете обналичить любой выигрыш прямо на нашей платформе.

Как выиграть в лотерею

Во время розыгрыша разыгрываются шесть номеров от 1 до 49. Бонусный номер, который известен как Superzahl, вытягивается из другого автомата. Если ваши номера совпадают с нарисованными, то вы выигрываете джекпот.

Важно отметить, что джекпот — это не единственный приз, который игроки могут выиграть, играя в немецкую лотерею. Эта европейская лотерея имеет 10 различных призовых категорий, и есть приз только за совпадение двух номеров и бонусного номера.

Как мы уже говорили, шансы на победу в этой лотерее довольно высоки. Шансы выиграть джекпот составляют 1 к 139 838 160, а общие шансы выиграть приз — 1 к 31. Если вы никогда не играли в немецкую лотерею «6 aus 49», сейчас самое время подумать о том, чтобы сделать ставку. Вы можете сделать это, купив заявку на участие в лотерее на сайте jackpotlotteryoneline.com.

Как узнать, что у меня настоящий билет?

Это очень важный вопрос, особенно если вы покупаете билеты немецкой лотереи онлайн. Можно приобрести то, что вы считаете участием в лотерее, и при этом не участвовать в лотерее.

На каждом билете лотереи напечатаны серийные номера, и они важны для определения подлинности билета. На сайте jackpotlotteryonline.com мы предоставляем консьерж-сервис для наших клиентов. Мы имеем в виду, что когда вы покупаете у нас лотерейные билеты онлайн, на ваших билетах будут серийные номера, полученные от немецкой лотереи.

Другими словами, с помощью нашего сервиса вы получите доступ к лотерее. Если вы совпадете с нарисованными номерами, вы выиграете джекпот.

Как я могу получить свой выигрыш?

немецкие лотерейные шары

Преимущество игры в лотерею с нами заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о том, как получить свой выигрыш. Прежде всего, ваш слип находится в безопасности на вашем счету, и вы не боитесь его потерять. Поскольку он понадобится вам для получения выигрыша, это очень хорошо. В 2021 году приз джекпота в размере 11,3 миллиона евро вернулся в пул, потому что оставался невостребованным в течение 3 лет. Мы не хотим, чтобы это случилось с вами.

Во-вторых, если вы что-то выиграете, мы немедленно сообщим вам об этом, и когда вы в следующий раз войдете в свой аккаунт, ваши средства уже будут ждать вас. Просто выведите средства на свой банковский счет, и вы будете готовы наслаждаться своим выигрышем.

Мы знаем, что когда вы играете в лотерею, вы заботитесь о том, чтобы хорошо провести время. В конце концов, это должна быть веселая игра. Поэтому мы неустанно работаем над тем, чтобы сделать этот процесс беспроблемным и легким, оставляя вам возможность наслаждаться игрой.

6 aus 49 призовых уровней

Хотите узнать, что вы можете выиграть, играя в немецкое лото? Вот различные призовые уровни и процент призового фонда, выделяемый на каждый уровень.

Матч 6 + Superzahl — 12,80% (Джекпот)
Только матч 6 — 10%
Матч 5 + Superzahl — 5%
Только матч 5 — 15%
Матч 4 + Суперзал — 5%
Только матч 4 — 10%
Матч 3 + Суперзал — 10%
Только матч 3 — 45%
Матч 2 + Суперзал — €6

Обратите внимание, что остальные призы определяются после того, как из призового фонда будет извлечен джекпот.

Сколько составляет джекпот?

Джекпот немецкой лотереи начинается с 2 миллионов евро и переходит после каждого тиража, если нет победителя. В результате джекпот становится все больше, пока не достигнет аппетитной суммы.

Например, в октябре 2020 года один обладатель билета выиграл джекпот в размере €42 583 626. Этот выигрыш стал самым крупным джекпотом в истории немецкого лото. За ним по пятам следовал джекпот в размере € 33 832 008, который также выиграл один игрок лотереи.

Еще несколько владельцев билетов немецкой лотереи выиграли джекпоты на миллионы евро. Поэтому неудивительно, что лотерейщики всего мира спешат принять участие в еженедельных розыгрышах.

Зарегистрируйтесь у нас, чтобы играть в лотерею онлайн

Чтобы принять участие в немецкой лотерее, не обязательно жить в Германии. Зарегистрировавшись у нас, вы получаете доступ к лучшим международным лотереям. Это действительно открывает мир возможностей. Обратите внимание, что средства, полученные от лотереи, не облагаются налогом в Германии. Однако мы советуем вам проверить налоговое законодательство по месту вашего проживания.

Итак, чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь у нас, чтобы купить билеты немецкого лото онлайн и окунуться в захватывающий мир международных лотерейных игр.

Buy tickets for Lotto Germany

Players that live outside Germany might find it a bit difficult to buy tickets for the German lotto, but it does not have to be that way. The German Lotto is also known as 6 aus 49 and is one of Europe’s longest running lottery. Established in 1955, it has quickly become the leading lottery game in the country.

Entries to this lottery are available in accredited vendors in Germany. But if you live in another part of the world, you would have to rely on a trustworthy online lottery site like jackpotlotteryoneline.com.

Playing the lottery online is simple and when you use our site, it becomes a seamless and pleasurable experience.

How to play the German Lotto on our site

german lotto ticketThe literal translation of 6 aus 49 is six out of 49. To play the German lotto, you need to pick six numbers between 1 and 49 and a bonus number from 0 to 9. This is the same whether you are playing offline or via the internet.

When you purchase an entry to the German lottery on our site, you get to choose 6 numbers out of 49. You can choose more than one line of numbers as each one counts for an entry, giving you higher odds. Next, you can choose whether you want to enter for a single or multiple draws.

The German lottery has two draws a week on Wednesday and Saturday; you can decide to enter a single or multiple draws. When you have made your choice, the next step is to pay for your purchase. We will ask you to register with us at that point. This is necessary for several reasons:

  • By registering, you can keep your entry slips safe as you will need it to claim any wins
  • You can easily check the draw results although if you win any prize, we will let you know through your dashboard and via email.
  • You can also cash out any wins you have right on our platform

How to win the lottery

During the draws, six numbers are drawn from 1 – 49. The bonus number, which is known as the Superzahl, is drawn from another machine. If your numbers match the drawn numbers, then you win the jackpot.

It is important to state that the jackpot is not the only prize that players can win when they play the German lottery. This European lottery has 10 different prize categories and there is a prize just for matching two numbers and the bonus number.

Like we mentioned before, the odds of winning this lottery are quite good. The odds of winning the jackpot are 1 in 139,838,160 and the overall odds of winning a prize are 1 in 31. If you have never played the German 6 aus 49, this is a good time to think about placing a bet. You can do that by purchasing an entry to the lottery at jackpotlotteryoneline.com.

How do I know I have a real ticket?

This is a very important question especially when you are buying German lottery slips online. It is possible to purchase what you believe is an entry to the lottery, and yet not be entered into the lottery.

The lotto has serial numbers printed on each ticket and they are important in determining whether a ticket is authentic. At jackpotlotteryonline.com, we run a concierge service for our customers. What we mean is that when you purchase your online lottery slips from us, your slips will have the serial numbers that come from the German lottery.

In other words, with our service you will get access to the lottery. If you match the drawn numbers, you will win the jackpot.

How do I claim my winnings?

The advantage of playing the lottery with us is that you do not have to worry about claiming your winnings. First of all, your slip is safe in your account and there’s no fear of losing it. Since you will need the slip to claim your winnings, this is a good thing. In 2021, an €11.3 million jackpot prize went back to the pool because it remained unclaimed for 3 years. We don’t want that to happen to you.

Second, if you win anything, we will let you know immediately and the next time you log into your account, your funds will be right there waiting for you. Simply withdraw the funds to your bank account and you’re ready to enjoy your winnings.

We know that when you play the lottery, you are concerned about having a good time. It is supposed to be a fun game after all. So we work tirelessly to scale down the process so that it is seamless and without hassle, leaving you free to enjoy the game.

6 aus 49 prize tiers

Want to know what you could win when you play the German lotto? Here are the different prize tiers and the percentage of the prize fund allocated to each tier.

Match 6 + Superzahl – 12.80% (Jackpot)
Match 6 only – 10%
Match 5 + Superzahl – 5%
Match 5 only – 15%
Match 4 + Superzahl – 5%
Match 4 only – 10%
Match 3 + Superzahl – 10%
Match 3 only – 45%
Match 2 + Superzahl – €6

Note that the other prizes are determined after the jackpot has been taken out of the prize pool.

How much is the jackpot?

The jackpot prize for the German lottery starts at €2 million and rolls over after each draw, if there is no winner. As a result, the jackpot gets bigger until it reaches a mouth-watering amount.

For instance, in October 2020 a single ticket holder won a jackpot prize of €42,583,626. That win was the largest jackpot in the history of the German lotto. Close on its heels was the jackpot prize of € 33,832,008, which was also won by a lottery player.

Several other German lottery ticket holders have won jackpot prizes worth millions of euro. It is not surprising therefore, that punters around the world hurry to enter the weekly draws.

Register with us to play the lottery online

You do not have to live in Germany to participate in the German lottery. When you register with us, you get access to top international lotteries. It really opens up a world of possibilities. Note also that funds from the lottery are not taxable in Germany. However, we advise that you check the tax laws where you live.

So, what are you waiting for? Register with us to buy your German lotto tickets online and jump into the thrilling world of international lottery games.