Некоторые победители лотереи вернулись в общество

Мы часто читаем истории о победителях лотереи, которые разорились, но не все победители лотереи разоряются. Есть немало людей, выигравших в лотерею, которые не только преуспевают, но и используют свой выигрыш для помощи другим.

Мы надеемся, что истории, которыми мы поделимся, вдохновят вас. Когда вы покупаете лотерейный билет, есть большая вероятность, что вы выиграете. А когда вы выигрываете, в ваших руках оказывается возможность оказать значимую помощь своему обществу. Именно так и поступили эти победители.

Фрэнсис и Патрик Коннолли

В 2019 году Фрэнсис и Патрик Коннолли выиграли в лотерею внушительный приз в размере 114,9 миллиона фунтов стерлингов. Как бы они ни были взволнованы, они сели и спланировали, как раздать большую часть выигрыша. Большую сумму они отдали знакомым семьи и друзьям, которые нуждались в дополнительной поддержке. Затем они организовали благотворительные организации, чтобы помочь нуждающимся в их обществе.

Лес Роббинс

Лес Роббинс — еще один победитель лотереи, выигравший 111 миллионов долларов. До того как выиграть в лотерею, он работал школьным учителем. Он использовал свой выигрыш для создания лагеря, куда дети могли бы поехать на лето, не платя за это ни копейки.

Возможно, вы хотите помочь людям в своем районе или у вас есть благотворительные организации, которые вы хотели бы поддержать. Выигрыш в лотерею даст вам возможность оказать значимую помощь.

Some lottery winners gave back to the community

We often read stories about lottery winners who went broke, but not all lottery winners go broke. There are a number of people who won the lottery that are not only doing well, but used their win to help others.

We hope that the stories we share will inspire you. When you buy a lottery ticket, there is a good chance that you might win. And when you win, you hold in your hands the opportunity to give back to your community in meaningful ways. That is exactly what these winners did.

Frances and Patrick Connolly

In 2019, Frances and Patrick Connolly won a whopping £114.9 million lottery prize. As excited as they were, they sat down and planned on how to give most of it away. They gave a large sum to family and friends they knew who needed the extra boost. Then they set up charities to help those in need in their community.

Les Robbins

Les Robbins is another lottery winner who won $111 million. Before he won the lottery, he was a school teacher. He used his winnings to set up a camp where children could go for the summer without paying an arm and a leg.

Maybe you want to help people in your community or you have some charities that you would like to support. Winning the lottery will give you the opportunity to give back meaningfully.