Лотерея Великобритании

Обзор лотереи Великобритании онлайн

Лотерея Великобритании — популярная игра, благодаря которой можно стать миллионером. В нее можно играть и онлайн. Розыгрыши проводятся дважды в неделю — по средам и субботам.

Принцип работы лотереи Великобритании

Каждый игрок должен выбрать в своем билете 6 номеров из числа 1-49. Когда проводится розыгрыш, выбираются шесть номеров, а также один бонусный номер. Из-за относительно небольшого процента выплат мы не рекомендуем эту лотерею. В Интернете есть множество других международных лотерей с более высокими выплатами и большими джекпотами.

Выигрыш в лотерее Великобритании

купить билет лотереи Великобритании

Для получения приза необходимо совпадение минимум трех номеров с основными номерами, выпавшими в тираже. Бонусный номер выпадает только в том случае, если в тираже совпало не менее пяти основных номеров.

Получить свой выигрыш очень просто. Если вы выиграете сумму до €2500, вам будет выплачен выигрыш непосредственно на ваш счет игрока в лотерею здесь, на нашем сайте. При выигрыше свыше €2 500 наш отдел поддержки клиентов свяжется с вами и организует прямую выплату от лотерейной компании.

Примерно 45% всех средств лото Великобритании идут на выплату призов. При совпадении шести основных номеров вам будет выплачено 52% от фонда лотереи; при совпадении пяти основных номеров плюс бонусный номер вам будет выплачено 16% от оставшегося фонда лотереи; при совпадении пяти основных номеров вам будет выплачено 10% от оставшегося фонда лотереи; при совпадении четырех основных номеров вам будет выплачено 22% от оставшегося фонда лотереи, а при совпадении трех основных номеров вам будет выплачено £10. UK Lotto также предлагает онлайн-игры с моментальным выигрышем.

Игра в лотерею Великобритании онлайн

Вы можете играть в лотерею UK Lotto онлайн, что делает ее более доступной и удобной. Вам больше не нужно выходить из дома, чтобы купить билет лотереи Великобритании в розничной сети; теперь вы можете купить билеты, не выходя из дома, и это не зависит от вашего проживания в Великобритании.

Для того чтобы играть в лото Великобритании онлайн, находясь за пределами Великобритании, вам нужно кликнуть на вышеуказанный баннер лотереи Великобритании. Вам просто нужно зарегистрироваться, а затем совершить онлайн-платеж.

Почему джекпоты большинства международных лотерей более привлекательны, чем в лотерее Великобритании

  • Джекпоты международных лотерей намного выше (проверьте суммы на баннере сверху).
  • Лотерея Великобритании выдает только 45% средств в качестве выигрыша
  • На нашем сайте у вас есть множество мега-лотерей и огромных джекпотов на выбор!

UK Lottery

Lottery UK Online Overview

The UK Lottery is a popular game for its ability to make millionaires. It can be played online as well. The game is drawn twice a week on Wednesdays and Saturdays.

How the UK Lottery Works

Each player must select 6 numbers on their ticket from a selection of the numbers 1-49. When the draw takes place, six numbers are selected along with one bonus number. Due to the relatively small payout percentage, we do not recommend this lottery. There are plenty of other international lottery games available online with better payouts and higher jackpots.

Winning the UK Lottery

buy UK lottery ticketYou must match a minimum of three numbers to the main numbers drawn in order to win a prize. The bonus number is only relevant if you match at least five of the main numbers in the draw.

It is simple to claim your winnings. If you win up to €2500, you will be paid directly to your lottery player account here on our site. For wins higher than €2.500, our customer support department will contact you and arrange a direct payout from the lottery company.

Approximately 45% of all UK lotto funds go towards prize money. If you match six of the main numbers, you will be paid out 52% of the pool’s fund; if you match five main numbers, plus the bonus number you will be paid out 16% of the remaining pool’s fund; if you match five main numbers you will be paid out 10% of the remaining pool’s fund; if you match four main numbers you will be paid out 22% of the remaining pool’s fund and if you match 3 main numbers you will generally be paid out £10. The UK Lotto also offers online instant win games.

Playing the UK Lottery Online

You are able to play the UK Lotto online which makes it more accessible and convenient. You no longer have to go out to buy a UK lotto ticket from a retailer; you can now buy tickets from the comfort of your own home, and it is not dependent on your living in the UK.

In order to play the UK lotto online and from outside the UK, you will need to click the above banner for the UK lottery. You simply need to register and then complete an online payment.

Why most international lottery jackpots are more attractive than the UK Lottery

  • The jackpots are much higher with the international lotteries (check the amounts in the banner on top)
  • UK Lotto only hands out only 45% of the funds as winnings
  • On our website, you have a variety of mega-lotteries and huge jackpots to choose from!